Жители Иркутской области активно используют Платформу обратной связи
С начала года отправлено более 36,5 тысяч обращений по разным вопросам.
С января по сентябрь 2024 года жители Иркутской области отправили более 36,5 тысячи обращений через Платформу обратной связи, сообщает ИА «БСТ» со ссылкой на пресс-службу правительства региона.
Наиболее популярная тема – медицина, свыше 10 тысяч сообщений. Далее следуют вопросы по электронной записи к врачу (более 7,3 тысячи) и автомобильным дорогам (свыше 3 тысяч). Также зарегистрировано более 2,6 тысячи обращений по благоустройству и свыше 2 тысяч – по горячему питанию для младших классов. Жители области подают обращения и по другим вопросам, таким как образование и обслуживание многоквартирных домов.
«Платформа обратной связи позволяет не только наладить быстрое и эффективное взаимодействие органов власти с населением, но и даёт возможность проводить опросы по различной тематике. Например, прямо сейчас жители региона могут принять участие в опросах по Дворцу бракосочетания в Ангарске, документах на скважину по добыче воды, проводимых на территории Иркутской области мероприятиях по повышению финансовой грамотности населения. Всего с января по сентябрь 2024 посредством ПОС в регионе проведено 495 опросов», – отметил министр цифрового развития и связи Иркутской области Александр Селедцов.
Платформа создана в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление». Перейти на неё можно через портал Госуслуг и официальные страницы органов власти в соцсетях.
Последние новости
Кадровый дефицит в здравоохранении и образовании Ангарского округа
Депутаты обсудили меры по привлечению и удержанию специалистов в регионе.
Строительные работы в Тайшете продолжаются
Подрядчик активно выполняет муниципальный контракт на благоустройство города.
Новые дорожные знаки в Иркутске улучшат безопасность на улицах
Депутаты и Госавтоинспекция работают над улучшением условий для жителей.
Частотник
Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку