Дорожная разметка в центре Иркутска спровоцировала жаркую дискуссию в соцсетях

Тучи негодования сгустились в социальных сетях Иркутска. Поводом для этого стала новость о появлении на улице Ленина, в самом центре города, выделенной полосы для общественного транспорта.

Тучи негодования сгустились в социальных сетях Иркутска. Поводом для этого стала новость о появлении на улице Ленина, в самом центре города, выделенной полосы для общественного транспорта. Олег Фёдоров отправился на поиски линий раздора и сделал интересное открытие. Смотрим.


Белая черта разделила иркутских автомобилистов на два лагеря. В соцсетях появилась информация, что в самом центре города, на участке дороги от Карла Маркса до Горького, одну полосу выделили для движения только общественного транспорта. Эта новость вызвала шквал негодования. Ведь на улице Ленина и так постоянно образуются пробки. При этом администрация города не анонсировала такие изменения. Мы решили разобраться в ситуации. Наша съёмочная группа отправилась на место. Новой разметки и знаков на данном участке мы не обнаружили. 

ОЛЕГ ФЁДОРОВ, корреспондент: "Вдоль всей улицы Ленина проходят трамвайные пути. А параллельно им идут две полосы, которые обозначают лишь только то, что водителям другого транспорта, кроме как не трамвая, туда заезжать нельзя".

То есть эта линия обозначает "Край проезжей части". И, судя по краске, разметка несвежая. Но и она не дисциплинирует водителей. Они всё равно выстраиваются в две полосы и едут по трамвайным путям, ведь дорога очень узкая. Так что для автомобилистов ничего не изменилось. Выделить здесь одну полосу для общественного транспорта нереально. Нужны радикальные меры. Например, превращение улицу Ленина в одностороннюю. 

АЛЕКСЕЙ ШАБАНОВ, председатель Союза автомобилистов региона: "Нужно делать диагностику на компьютере. Потому что сделать одну улицу односторонней, соответственно, нужно каким-то образом дублировать движение в другую сторону. Но у нас на сегодняшний день по Ленина нет дублёра. Улицу, которую можно было запараллелить, можно было сделать в другую сторону движение. Поэтому физической возможности я не вижу. Если бы такая возможность была, её бы уже применили".

Но пока это только размышления. В департаменте дорожной деятельности Иркутска нам пояснили, что создание выделенной полосы здесь даже не обсуждалось. Но напомним: штраф за езду по трамвайным путям - 500 рублей. Сумма может и небольшая, однако езда по стальным рельсам, особенно зимой, может привести к страшным ДТП.

Фёдоров Олег

Последние новости

Объединение поселений в Иркутской области

Балаганский и Заларинский районы получат статус муниципальных округов.

Новые меры социальной поддержки для льготников в Иркутской области

Законодательное Собрание региона приняло два законопроекта о компенсации затрат на твердое топливо.

Социальные меры поддержки в Иркутской области

На сессии Законодательного собрания был утвержден новый законопроект о помощи льготникам.

Card image

Тех, кто реже будет пользоваться услугами такси и чаще — общественным транспортом, может стать больше.

На этом сайте представлены актуальные варианты, чтобы снять квартиру в Асбесте на выгодных условиях

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *