В Новосибирске прошёл испытания новейший беспилотник «Кор-112»

Новосибирское ООО «Опытно-конструкторское бюро»  провело испытания своей новейшей разработки — тяжелого беспилотного аппарата «Кор-112».

Новосибирское ООО «Опытно-конструкторское бюро»  провело испытания своей новейшей разработки — тяжелого беспилотного аппарата «Кор-112». Авиационный комплекс разработан для возможностей запуска в самых неприспособленных условиях — в поле, в лесу, на воде. Для запуска не требуется никакое дополнительное оборудование.

«Кор-112» — универсальная базовая платформа, которая предполагает установку различного оборудования. Разнообразие устанавливаемого оборудования позволяет решать самый широкий спектр задач.

Беспилотный летательный аппарат создан по схеме «летающей крыло», что позволяет машине с базовой массой 21,5 килограмм взлетать с любой площадки с разбегом всего 50 метров. В случае использования специализированной катапульты, аппарат может взлетать практически без разбега. Беспилотный комплекс оснащён крупным грузовым отсеком с люком на нижней части фюзеляжа, что позволяет размещать полезную нагрузку максимально удобно. Размещение любой наблюдательной и измерительной аппаратуры не требует изменений в конструкции аппарата — нижнее размещение уже заложено в конструкцию. Грузовой отсек имеет длину 620 мм, высоту 160 мм и ширину 360 мм.



При необходимости размещения сбрасываемой нагрузки также не требуется вносить изменения в конструкцию планера. Два двигателя повышают надёжность и маневренность аппарата. Авиакомплекс управляется за счет изменения дифференциала тяги силовых установок. Эффективность такого способа руления значительно выше, чем у классического метода с отклоняемой плоскостью, что позволяет управлять аппаратом не только в воздухе или на больших скоростях, но и на земле. Для поддержания полёта достаточно тяги одного двигателя, что позволяет вернуть машину, в случае выхода из строя одного из приводов.

Аппарат максимально приспособлен для тяжелых погодных условий. Он отказоустойчив, может обслуживаться и ремонтироваться в полевых условиях. Выбранный конструкционный материал является термопластичным полимером, а значит, любые поломки или пробоины могут быть легко заплавлены при помощи паяльника или горелки.

На испытаниях при температуре минус 37 градусов самолёт сохранил работоспособность всех узлов и агрегатов. Аппарат способен функционировать в диапазоне температур от минус 50 до плюс 60 градусов. Максимальная высота полета — 6 километров. Максимальная скорость — 215 километров в час. Грузоподъемность — 13,5 кг. Размах крыла — 2700 мм, длина аппарата — 1200 мм.


Последние новости

Прокуратура защитила права работников в Катангском районе

Суд обязал работодателя выплатить задолженность по зарплате и компенсацию морального вреда.

Иркутский авиазавод готовится к серийному производству самолета МС-21

Модернизация предприятия обеспечит выпуск 36 самолетов в год.

Дорожно-транспортное происшествие с участием подростка в Ангарске

Прокуратура контролирует расследование инцидента с несовершеннолетним.

Частотник

Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку

Здесь вы можете узнать о лучших предложениях и выгодных условиях, чтобы купить квартиру в Саратове

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *