В Новосибирске прошёл испытания новейший беспилотник «Кор-112»
Новосибирское ООО «Опытно-конструкторское бюро» провело испытания своей новейшей разработки — тяжелого беспилотного аппарата «Кор-112».
Новосибирское ООО «Опытно-конструкторское бюро» провело испытания своей новейшей разработки — тяжелого беспилотного аппарата «Кор-112». Авиационный комплекс разработан для возможностей запуска в самых неприспособленных условиях — в поле, в лесу, на воде. Для запуска не требуется никакое дополнительное оборудование.
«Кор-112» — универсальная базовая платформа, которая предполагает установку различного оборудования. Разнообразие устанавливаемого оборудования позволяет решать самый широкий спектр задач.
Беспилотный летательный аппарат создан по схеме «летающей крыло», что позволяет машине с базовой массой 21,5 килограмм взлетать с любой площадки с разбегом всего 50 метров. В случае использования специализированной катапульты, аппарат может взлетать практически без разбега. Беспилотный комплекс оснащён крупным грузовым отсеком с люком на нижней части фюзеляжа, что позволяет размещать полезную нагрузку максимально удобно. Размещение любой наблюдательной и измерительной аппаратуры не требует изменений в конструкции аппарата — нижнее размещение уже заложено в конструкцию. Грузовой отсек имеет длину 620 мм, высоту 160 мм и ширину 360 мм.
При необходимости размещения сбрасываемой нагрузки также не требуется вносить изменения в конструкцию планера. Два двигателя повышают надёжность и маневренность аппарата. Авиакомплекс управляется за счет изменения дифференциала тяги силовых установок. Эффективность такого способа руления значительно выше, чем у классического метода с отклоняемой плоскостью, что позволяет управлять аппаратом не только в воздухе или на больших скоростях, но и на земле. Для поддержания полёта достаточно тяги одного двигателя, что позволяет вернуть машину, в случае выхода из строя одного из приводов.
Аппарат максимально приспособлен для тяжелых погодных условий. Он отказоустойчив, может обслуживаться и ремонтироваться в полевых условиях. Выбранный конструкционный материал является термопластичным полимером, а значит, любые поломки или пробоины могут быть легко заплавлены при помощи паяльника или горелки.
На испытаниях при температуре минус 37 градусов самолёт сохранил работоспособность всех узлов и агрегатов. Аппарат способен функционировать в диапазоне температур от минус 50 до плюс 60 градусов. Максимальная высота полета — 6 километров. Максимальная скорость — 215 километров в час. Грузоподъемность — 13,5 кг. Размах крыла — 2700 мм, длина аппарата — 1200 мм.
Последние новости
Яндекс Go улучшает сервис такси
Пользователи теперь могут видеть подробный расчет стоимости поездки.
Новые случаи ВИЧ в Забайкалье
В регионе зафиксировано 28 новых случаев заражения ВИЧ.
Уход за пожилыми людьми: важность поддержки и заботы
Как обеспечить достойный уход за пожилыми гражданами в нашем обществе.
Частотник
Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку