В Новосибирске прошёл испытания новейший беспилотник «Кор-112»

Новосибирское ООО «Опытно-конструкторское бюро»  провело испытания своей новейшей разработки — тяжелого беспилотного аппарата «Кор-112».

Новосибирское ООО «Опытно-конструкторское бюро»  провело испытания своей новейшей разработки — тяжелого беспилотного аппарата «Кор-112». Авиационный комплекс разработан для возможностей запуска в самых неприспособленных условиях — в поле, в лесу, на воде. Для запуска не требуется никакое дополнительное оборудование.

«Кор-112» — универсальная базовая платформа, которая предполагает установку различного оборудования. Разнообразие устанавливаемого оборудования позволяет решать самый широкий спектр задач.

Беспилотный летательный аппарат создан по схеме «летающей крыло», что позволяет машине с базовой массой 21,5 килограмм взлетать с любой площадки с разбегом всего 50 метров. В случае использования специализированной катапульты, аппарат может взлетать практически без разбега. Беспилотный комплекс оснащён крупным грузовым отсеком с люком на нижней части фюзеляжа, что позволяет размещать полезную нагрузку максимально удобно. Размещение любой наблюдательной и измерительной аппаратуры не требует изменений в конструкции аппарата — нижнее размещение уже заложено в конструкцию. Грузовой отсек имеет длину 620 мм, высоту 160 мм и ширину 360 мм.



При необходимости размещения сбрасываемой нагрузки также не требуется вносить изменения в конструкцию планера. Два двигателя повышают надёжность и маневренность аппарата. Авиакомплекс управляется за счет изменения дифференциала тяги силовых установок. Эффективность такого способа руления значительно выше, чем у классического метода с отклоняемой плоскостью, что позволяет управлять аппаратом не только в воздухе или на больших скоростях, но и на земле. Для поддержания полёта достаточно тяги одного двигателя, что позволяет вернуть машину, в случае выхода из строя одного из приводов.

Аппарат максимально приспособлен для тяжелых погодных условий. Он отказоустойчив, может обслуживаться и ремонтироваться в полевых условиях. Выбранный конструкционный материал является термопластичным полимером, а значит, любые поломки или пробоины могут быть легко заплавлены при помощи паяльника или горелки.

На испытаниях при температуре минус 37 градусов самолёт сохранил работоспособность всех узлов и агрегатов. Аппарат способен функционировать в диапазоне температур от минус 50 до плюс 60 градусов. Максимальная высота полета — 6 километров. Максимальная скорость — 215 километров в час. Грузоподъемность — 13,5 кг. Размах крыла — 2700 мм, длина аппарата — 1200 мм.


Последние новости

Капитальный ремонт здания детского сада в Нукутском районе проведен по требованию прокуратуры

Прокуратура Нукутского района совместно со специалистами Роспотребнадзора проверила исполнение санитарно-эпидемиологического законодательства.

Приёмы и встречи с населением в Иркутске провели депутаты Законодательного Собрания

Обращения по вопросам благоустройства в Иркутске поступили к депутатам Законодательного Собрания Максиму Девочкину и Алексею Распутину.

ВЫЕЗДНЫЕ ПРИЕМЫ ГРАЖДАН ГОСЮРБЮРО ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ВЫЕЗДНЫЕ ПРИЕМЫ ГРАЖДАН ГОСЮРБЮРО ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ Госюрбюро по Иркутской области совместно с ОГБУСО «Комплексный центр социального обслуживания Иркутского района» был осуществлен выезд в д.

Card image

Тех, кто реже будет пользоваться услугами такси и чаще — общественным транспортом, может стать больше.

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *